Отречение лондона и парижа

Лондон – Париж: расстояние, как добраться, цена поездки

Одним из самых популярных туристических направлений является поездка из столицы Великобритании в столицу Франции. Поэтому перед путешественниками часто встают вопросы, как добраться из Лондона в Париж, расстояние и какова цена поездки.

Google Карты / google.ru

Так как оба города являются столицами развитых европейских стран, поэтому и добраться из Парижа в Лондон и обратно можно довольно легко, воспользовавшись одним из следующих способов:

  1. Поезд.
  2. Самолет.
  3. Автобус.
  4. Автомобиль.

Расстояние от Лондона до Парижа по прямой линии составляет 344 км. При этом по железнодорожному сообщению этот путь равняется примерно 430 км. А если воспользоваться автобусом или автомобилем, то по трассе маршрута Лондон – Париж расстояние достигнет 460 км.

Поезд

Самым распространенным способом среди туристов является поездка на поезде. По маршруту Париж – Лондон и в обратном направлении, соответственно, курсируют скоростные поезда компании-перевозчика «Евростар».

Jamie Moore / flickr.com

Примерно за 2 часа 30 минут пассажиры смогут оказаться по другую сторону Ла-Манша, так как поезд Лондон – Париж развивает свою скорость в дороге до 300 км/ч. Персоналом этих скоростных составов предоставляется большое и разнообразное количество услуг.

При этом, конечно, и цена на билеты далеко не дешевая. К примеру, если брать билет в день отправления, то и стоимость его будет превышать 230 евро. А вот если забронировать место за 3 месяца вперед, например, через сайт Raileurope, то проезд обойдется всего лишь в 80 евро, что значительно позволит сэкономить личные финансы.

Обратите внимание

Поэтому желательно заказывать билеты как можно заранее до дня отправления. Это также возможно сделать с помощью специальных услуг на официальном сайте компании «Евростар».

В Лондоне евростаровский поезд отправляется с железнодорожного вокзала St Pancras International. Добраться к нему можно легко, так как здесь подведены сразу четыре ветки легендарного лондонского метро, или воспользовавшись услугами местных автобусов или такси.

В здании этого железнодорожного вокзала находится много кафе, ресторанов, залов ожидания, магазинов, расположенных на нескольких этажах. Само здание вокзала открыто круглосуточно, но сервисные службы и администрация работаю лишь с 7 часов утра до 11 часов вечера. Примечательно, что в 100 метрах от здания вокзала находится другой огромный вокзал King’s Cross.

Ed Webster / flickr.com

Прибывает поезд на вокзал в Париже под названием Gare du Nord. Этот один из самых крупных железнодорожных вокзалов в Европе. В самом здании есть спуск в метро, где имеют пересечение 4 и 5 линии подземки.

График работы вокзала и залов ожидания с половины пятого утра до часу ночи. А вот кассы открываются в 6 часов 55 минут и работают до 10 часов вечера. Также рядом с вокзалом расположена площадка, откуда отправляются в город автобусы. Так что доехать в любом нужном направлении особого труда не составит.

Самолет

Если считать только время в пути, потраченное на то, чтобы преодолеть расстояние между Парижем и Лондоном, то вариант с самолетом, естественно, окажется на первом месте. Потому что в воздухе аэросудно находится около 60 минут. При этом стоит обратить внимание, на сколько километров короче этот путь по прямой линии, чем на поезде или автомобиле.

Dirk Haun / flickr.com

Авиаперевозчики делают стоимость билетов невысокую, по сравнению со скоростными поездами, чтобы иметь хорошую конкуренцию.

Потому что, чтобы улететь на самолете из одной столицы в другую, необходимо добраться до аэропорта, затратив при этом некоторые дополнительные финансы и проехать несколько км.

Важно

А в самом аэропорту придется пройти регистрацию, на которую надо попасть желательно за 2 часа до отправления рейса.

В день отправляется несколько рейсов из Лондона в Париж и обратно. На сегодняшний день одной из самых бюджетных по стоимости билетов является компания-перевозчик EasyJet. Она осуществляет полеты из аэропорта Шарль Де Голь в Париже, а приземление осуществляется в аэропорте Лутон в Лондоне.

Также есть другие авиафирмы, самолеты которых делают посадки в Лондонском аэропорте Хитроу. Всю информацию о билетах и рейсах можно найти на сайте Goeuro.

Автобус

Для любителей сэкономить, как можно, больше финансов лучше воспользоваться услугами автобусных компаний, которых на этом маршруте несколько. Этот способ является самым дешевым.

Как и с любым другим транспортом, билеты лучше купить пораньше, тогда цена может снизиться до 15 евро. Но при этом автобус пробудет в дороге около 9 часов.

Конечно, по пути делаются небольшие остановки, комфорта меньше, чем на поезде или самолете.

busandcoachbuyer.com

Заказать билет на автобус заранее можно через сайт autobus.travel.

В Париже большинство рейсов отправляется с автовокзала Берси. А прибывают на автобусную платформу вокзала Виктория, что в столице Англии.

Видео: Париж – Лондон на автобусе по тоннелю через Ла Манш.

Автомобиль

Возможно, самым интересным способом преодолеть расстояние от Парижа до Лондона или обратно будет поездка на автомобиле. Потому что открывается возможность лично увидеть многие достопримечательности Парижа или Лондона, посетить некоторые исторические места, при этом не быть привязанным к расписанию автобуса, поезда или самолета.

Если начинать маршрут из столицы Англии, то сначала надо проехать 129 км до города Дувр, что по времени займет около 2 часов. Затем примерно за час преодолеть 53 км до населенного пункта Кале. А вот далее можно воспользоваться переправой на пароме через пролив Ла-Манш или проехать в тоннеле, но уже под Ла-Маншем.

Dave Collier / flickr.com

Стоимость одной переправы туда и обратно обойдется в 30 евро. А проезд в тоннеле в два раза дороже – 60 евро. Но если постараться пораньше забронировать билеты, то можно сэкономить некоторую часть суммы, которая может быть потрачена на различные походы в бутики, кафе или аттракционы, чтобы отдых был более культурным и разнообразным.

Совет

Выгодно взять машину напрокат можно через сайт Economybookings. Если нет возможности арендовать автомобиль или поехать на личном автотранспорте, то на специальных интернет-ресурсах можно найти попутчика. К примеру, кто-то собирается ехать в таком же направлении на автомобиле, и не против взять с собой пассажира. Это и возможность оправдать потраченные деньги на бензин, и новые знакомства.

Не стоит забывать, что в Англии левостороннее движение для автотранспорта. И чтобы попасть на сушу Великобритании, надо оформить визу, так как это государство не входит в зону Шенгена.

Источник: https://turistigid.com/kak-dobratsya/london-parizh.html

Лондон vs Париж

Лондон vs Париж [Feb. 7th, 2007|10:27 am] gridassov
Алексей ЗИМИНжурнал «Афиша-Мир», январь 2007Sketch vs Pierre GagniereШеф лондонского ресторана Sketch и парижского Pierre Gagniere француз Ганьер – один из отцов самого прогрессивного сегодня гастрономического направления – “молекулярной кухни”. В частности, Ганьер придумал варить яйца при температуре шестьдесят четыре градуса по цельсию. От такого температурного режима яичный белок по текстуре напоминает крем. Эксперименты с градусником – главное, что отличает кухню Ганьера; Он то занижает температуру, то завышает. И оттого – продукты впадают в слегка измененное состояние.Но вообще Ганьер – солидный человек. В послужном списке – три звездочки Michelin, удачно размещенные капиталы в акциях и облигациях, инвестиции в британский и французский общепит.Ганьер выглядит и поступает так, как и должен поступать всякий революционер на шестом десятке. Не стараясь ни рассмешить детей, ни унизить ровесников.Но странное дело. Ганьер в Париже, и Ганьер в Лондоне, это вроде бы и один и тот же человек, и в то же время – совершенно разный. Парижский ресторан – это академическое, почти профессорское заведение, это храм и мастерская одновременно.Там как-то чувствуется интеллектуальное усилие, надрыв каких-то гастрономических сухожилий. Там ясно, что не все непросто так и есть что-то главное, но что – вот эта-то штука как раз и ускользает.И, наоборот, в Лондоне ганьеровский ресторанчик – легкомысленная безделица, трендовая вещь, которая, кажется, вспыхнула на час и скоро уже погаснет, потому что ничто не вечно и ничто не стоит сил. По настроению почти как студенческое кафе, по декорациям – как сон читателя Wallpaper, а по меню – почти Париж, но только вот в Париже нет этой лондонской легкости. С которой Sketch порхает уже несколько лет и, в отличие от многих других трендовых мест – не собирается умирать.Темза vs СенаВ Париже река, делящая город надвое, выполняет роль идеологической, даже экзистенциальной границы. Мятежный, анархический, студиозный левый берег презрительно смотрит на буржуазный, снобский, парадный – правый. Если бы не этот природный водораздел, обе части французской столицы давно бы уже сотворили друг с другом что-то нехорошее. От столкновения малых сих, наверняка, выродился бы какой-то житейский и архитектурный ублюдок.Но благодаря Сене – им не сойтись никогда, и они будут вечно радовать туристов, проплывающих за столиками кораблей-кафе, своей очевидной непохожестью.В Лондоне – река свидетельствует не об антагонизме берегов, а о том, что где-то близко океан. И там, в океане – продолжается Англия. Суетливая, основательная, законопаченная в боченок с исландской сельдью или в короб с индийским ассамом. Англия, которая всю свою историю умудрялась культивировать одновременно островную закрытость, враждебность всему внешнему миру в частной жизни, и в то же время готовность принять весь остальной мир в плане общественном. И эта ее двуличность органична. Империями не становятся, империями рождаются.Колесо Миллениума vs Эйфелева башняС разницей примерно в сто лет Париж и Лондон обзавелись временными архитектурными гаджетами, которые вопреки воле своих создателей и даже вопреки воле собственно горожан превратились в символы, в лендмарки. При этом, как это иногда бывает в истории, с этим символами горожане не то, что стерпелись-слюбились. Они совершенно необъяснимо, против своей воли вдруг начали испытывать к ним пламенную страсть. Это два типа вертикали – парижской – фаллическим символом устремленной ввысь – к непонятному и бестолковому небу, в надежде проткнуть его, как шпагой на вечной дуэли человека и бога. И лондонской – вертикали круга, плоской, человеческой версии понимания бога, который согласно распространенным философским представлениям есть не что иное, как сфера – центр которой находится везде, а окружность – нигде. И все – вертится.Оксфорд-стрит vs Елисейские поляЕлисейские поля – проспект, выстроенный для парадов. Для маршей бравых гренадерских полков, причем с тем расчетом, чтобы чепчики, брошенные с балконов домов, не долетали до гвардейцев и не портили их безупречный вид.Оксфорд-стрит, улица, выстроенная для того, чтобы объехать лондонский центр. Сегодня и та, и другая знамениты магазинами. И та, и другая – витрина городской жизни, шоппинга как национальной идеи. Разница в деталях.Символом Оксфорд-стрит уже несколько лет работает магазин Topshop. Многоэтажная дизайнерская штучка, эмблема того типа моды, который называется “уличной”. В самом рафинированном виде. В лондонском Topshop одеваются девушки, желающие выглядеть так, чтобы их сняли для разделов стрит-фэшн в прогрессивных журналах, и юноши, только что выпустившиеся из мужских школ, но еще не определившиеся – с кем, с мальчиками или девочками они будут делить свои постели.Символом Елисейских полей несколько лет был закрытый на ремонт магазин Louis Vuitton, огромный чемодан в с характерным вензелем. Среди колоссальных, но бессмысленных универсамов Елисейских полей, наполненных мелким народцем и миллионом бессмысленных вещей – он выглядел, как забытая Гулливером в стране лилипутов слишком большая и непонятная для лилипутов вещь.Wagamamma vs HyppoПариж не создан для быстрой еды. Это город суетливый, но в суете своей все равно не переходящий на toccato с медленного темпа.Поэтому заведения фаст-фуда, скажем, распространенной сети “Гипппопотамус”, с настоящими фаст-фудами имеют сходство исключительно эстетическое: они не слишком-то опрятны, в декорациях много пластика и дешевого алюминия. При этом в обслуживании они довольно заторможены, а меню в них свидетельствует о трагедии художника, который мог бы придумать упоительные рецепты, соусы, готовящиеся от двух суток до тридцати дней, но, увы, обстоятельства заставили его работать для ресторана, где блюдо не должно готовиться дольше пятнадцати минут. А раз так – получайте.Другое дело Лондон. Город, выглядящий и устроенный довольно неспешно, но страшно стремительный по сути. И фаст-фуд здесь в лице сети ориентальных забегаловок Wagamamma соответствует этому чину. С одной стороны – тут все обстоятельно: повара, навороченные рецепты из массы компонентов. Но с другой – азиатская технология приготовления в сковородке вок, где самое сложное блюдо, благодаря хитрому температурному режиму и мелкой нарезке готовится от трех до пяти минут.”Ритц” vs “Ритц”Два шедевра истории гостеприимства. Оба авторства главного гостиничного гения всех времен – швейцарца Цезаря Ритца. Собственно – в двух этих отелях в центре двух мировых столиц в начале двадцатого века сформировалось современное представление о гостиничной роскоши, о правилах хорошего тона для горничных и о том, что это за зверь такой – шикарный вечерний ресторан.В парижском “Ритце” полжизни прожила Коко Шанель, его штурмовал в конце войны Хемингуэй, буквально въехавший в бар, который теперь носит его имя, на американском танке.В чайных комнатах лондонского “Ритца” решались судьбы планеты, здесь разыгрывались шпионские и финансовые драмы. Здесь лондонское общество выучилось пить шампанское с черной икрой.Парижский “Ритц” при этом в родном городе выглядит немного анахроничным. Он как воспоминание о той эпохе, в существование которой уже верится с трудом.Лондонский “Ритц” на своем месте выглядит абсолютно уместно. Как будто не было всех этих ста лет. И Цезарь Ритц по прежнему стоит у гостиничной стойки.Брикстон vs Сен-ДениАнглия когда-то правила морями, Франция – пустынями. В итоге это дело имело вполне прямые антропологические последствия для обеих стран.В Лондоне запахло карри и куркумой, окраины заселили пакистанцы и индусы, а пестрые наряды жителей Карибских островов стали попадаться чаще, чем черные котелки клерков. В Париже – та же история, но с поправкой на арабскую речь и запах кускуса.Разница между двумя столицами в том, что в Париже происходит постепенное отчуждение окраин от центра, а в Лондоне такому же отчуждению пытаются препятствовать, причем небезуспешно.Скажем, в парижском районе Сен-Дени когда-то хоронили французских королей. Сегодня случается, что за ночь там сжигают по три сотни машин, а поклонников французского монархизма на подступах к усыпальнице королей уже давно не видно.Район Брикстон в Лондоне также считался неблагополучным и чужеродным британскому духу. Но загадочным образом лондонцы превратили эту чужеродность в аттракцион. Бог весть, каким способом они спрятали торговцев тяжелыми наркотиками куда-то глубже, чем подворотни, трудоустроили уличных хулиганов на места барменов, а всех прочих заставили танцевать и петь. И теперь Брикстон – модное место с криминальным прошлым и почти светлым, если не делать поправку на цвет кожи, будущим.Бродяги vs клошарыРазница между парижскими и лондонскими бездомными заключается в том, что парижские клошары считают, что город принадлежит им. Лондонские же полагают, что они принадлежат городу.Поэтому парижские клошары вычурны и наглы, как средневековые сюзерены. Они упиваются аляповатостью собственных лохмотий, видимо, потому так выражают свои эстетические представлении о той материальной форме, которую должна принимать традиционно французская поэтика распада личности.Лондонские бродяги в массе своей одеты с небрежной элегантностью и выглядят как поистоскавшиеся аристократы духа, замотанные старыми клетчатыми шарфами “барберри”, укутанные в куртки “барбур” и цокающие по улицам стоптанными каблуками “кордингз”. Где они при этом берут старую одежду консервативных марок – непонятно.Листовки vs пляс ПигальВ Париже порок имеет вполне конкретную историческую прописку – пляс Пигаль. И ее окрестности. Не нужно быть знатоком парижских нравов, чтобы, забредя в этот район, понять – здесь торгуют телом в самых затейливых формах. Со всех сторон женские окорока и ляжки, нарисованные в агрессивной манере афиш ар-деко. Таким визуальным образом Париж, кажется, хочет указать разврату его законное место. А всем гостям города продемонстрировать: что парижане не скрывают собственных грехов.В Лондоне порок упрятан глубже. Он, как и многое в английской жизни, всем известен, но публично не чтим.Каждый вечер во всех телефонных будках города появляются биллионы рекламных объявления проституток. И каждое утро они исчезают, как будто бы ничего не было. И город снова живет приличной жизнью, как чемодан с двойным дном, равно приспособленный и для перевозки наркотиков, и для вельветовых брюк.Сайт журнала «Афиша-Мир»Об авторе: kuzma_diary
Читайте также:  Экономическое и социальное развитие россии во второй половине xix века
Comments:
From: dostacha2007-02-07 10:05 am (UTC) (Link)

Скажите пж-та, а Вы только из журнала “Афиша-Мир” вывешиваете статьи Алексея Зимина?Мне очень нравится как он пишет, его рассуждения; с завистью читаю комментарии в его дневнике про статьи в других изданиях, как люди ему благодарны и восторгаются. Но читать глянец, куда порой пишет Алексей – нет возможности.

Вы его эссеистику публикуете выборочно?

From: gridassov2007-02-08 05:46 am (UTC) (Link)

нет, еще были колонки из вога и роб репорта, если кликнуть на тэг “зимин”, то будет вся его подборка

From: gridassov2007-02-08 08:12 am (UTC) (Link)

Да, и еще такая новость: Зимин теперь будет работать Оливером на Пятом канале.

Источник: https://gridassov.livejournal.com/41388.html

Эдвард Резерфорд – автор книг Париж, Нью-Йорк, London, Сарум, Dublin и Ireland: Awakening – цитаты и афоризмы

Эдвард Резерфорд

Дата и место рождения – 1948 г., Солсбери (Англия).

Английский писатель, автор исторических романов. Родился в городе Солсбери, учился в Кембриджском университете и Стэнфордской школе бизнеса.

Работал в области политических исследований, в книжной торговле и издательском деле.

После неоднократных попыток обратиться к писательству в 1983 году оставил работу в книжной торговле и вернулся в родительский дом для работы над первым историческим романом «Sarum», основанном на истории его родного города.

Четыре года спустя эта книга была опубликована и стала международным бестселлером. Международный успех имели и пять последующих романов Резерфорда, в каждом из которых прослеживается многовековая судьба той или иной местности с использованием как исторических, так и вымышленных персонажей.

Книги

Париж – 2013 год

Это роман для всех, кто был в Париже и влюбился в этот город, и для тех, кому еще предстоит там побывать.

Захватывающая история о том, как небольшое военное поселение древних римлян на топких берегах Сены чудесным образом превратилось в Город Света, эпицентр западной цивилизации.

Обратите внимание

Увлекательная история многих поколений пяти семей, чьи судьбы причудливым образом переплелись в Париже.

Аристократов, ведущих свой род от рыцарей Карла Великого, бунтарей, разжигавших огонь Великой французской революции, торговцев, потерявших все во время правления Людовика XV и опять разбогатевших при Наполеоне, простолюдинов с Монмартра, строивших Эйфелеву башню и грабивших богатеев около кабаре «Мулен Руж». Рассказ о любви, предательстве и семейных тайнах, о людях, создавших Париж, великий центр мировой культуры.

Нью-Йорк – 2009 год

Произведение затрагивает описание реальных исторических событий, которые коренным образом повлияли на становление демократии в Америке: будь то дело Зенгера, Бостонское чаепитие, Американская революция, Гражданская война и пр.

Роман представляет собой хронику зарождения и роста Нью-Йорка, от прибытия первых европейских колонистов в 17 — м веке, вплоть до лета 2009 г. Главными действующими лицами романа являются как реальные так и вымышленные персонажи. В романе, эти семьи представляют собой последовательные волны иммигрантов, которые дали городу его многокультурный характер.

Первые голландские основатели Нового Амстердама типизируются на примере семьи Ван Дейка, который процветал в торговле с коренными американцами: индейцами-алгонкинами и могавками, которые жили в то время в долине Гудзона.

Семья Ван дейков роднится с семьей английского переселенца Мастера и остаются в Нью-Йорке через всю повествование, обеспечивая одну из объединительных нитей повествования.

В романе также прослеживается судьба семьи африканского негритянского раба Квоша, чьи потомки также стали частью культурной смеси Нью-Йорка.

По мере того как история развивается на протяжении многих лет, мы встречаем больше вымышленных семей: немецкая — Келлер, итальянская- Карузо, еврейская — Адлер, и Пуэрто-Риканская — Кампос.

Их судьбы, переплетенные между собой, показывают семейные культурные традиции различных групп и межкультурных отношений жителей

Сарум – 1987 ГОД

Сарум – сердце Англии. Край – окутанный легендами. Место, где с незапамятных времен до наших дней кипят страсти.

Это захватывающий рассказ о людях, живших в городе от времен древних кельтских племен до наших дней.

Увлекательная история многих поколений семей, чьи судьбы переплелись в этом городе: легионеров Юлия Цезаря, вторгшихся на остров два тысячелетия назад, рыцарей-крестоносцев, отправлявшихся отвоевывать Святую землю, свидетелей бурной семейной жизни Генриха VIII, участников постройки театра «Глобус», где играли пьесы Шекспира, свидетелей индустриальной революции нашего времени.

 Цитаты и афоризмы

Даже если мы не можем быть все время счастливы, мы все равно можем прожить жизнь полную и богатую во всех отношениях.

Я не стану переписывать историю.

Ван Дайк гордился тем, что он голландец. Возможно, его страна и маленькая, но именно голландские мореплаватели построили торговую империю, достойную зависти других стран.

Их города — Амстердам, Делфт, Антверпен, в которых ряды высоких островерхих домов обрамляли неспешные каналы и судоходные пути, — были раем для людей искусства, ученых и вольнодумцев со всей Европы в этот золотой век Рембрандта и Вермеера.

Важно

Люди торгуют ради прибыли. Ими движет алчность. Но долг сопряжен со страхом, а страх сильнее алчности. Долг – истинная власть, оружие, превосходящей всякое прочее. Глупцы охотятся за золотом. Мудрый изучает долги. Это ключ ко всему.

Париж — романтическая столица мира, но в изнанке великого города ничего романтического.

Не теряй веру в торговлю. Царства зарождаются и исчезают, но торговля продолжается вечно.

Латынь же превосходна, ибо вечна

Лондон поставляет нам законы, войны и проституток. Под “проститутками”, однако, подразумевались королевские губернаторы.

Мы, проще говоря, являемся нацией европейских иммигрантов с добавлением новых и новых прививок. Если угодно, генетическая река, питаемая множеством ручьев.

Торговля — ключ к свободе. Торговля способствует продвижению капитала, таким образом, распространяя свободу и равенство.

Эдвард Резерфорд – автор книг Париж, Нью-Йорк, London, Сарум, Dublin и Ireland: Awakening – цитаты и афоризмы обновлено: Декабрь 26, 2016 автором: interesno-vse.ru

Источник: https://interesno-vse.ru/?p=16056

Тайна третьей планеты земля

1  

Источник: http://geolines.ru/publications/tayna-planety-zemlya/ch15-1-London-Paris.html

Париж, Лондон и Рим как жемчужины европейской недвижимости

Эти три города не только обязательные к посещению места у путешественников всего мира, но и магниты для покупателей жилья. Мы ищем и находим здесь настоящую Европу, невероятный культурный пласт и бурлящую жизнь, свойственную мегаполисам.

Prian.ru разобрался, что еще ищут россияне в этих европейских столицах, чем они схожи, а чем отличаются друг от друга.

«Париж – единственный в мире город, где можно отлично проводить время, ничем, по существу, не занимаясь».

(Эрих Мария Ремарк)

«Если вы устали от Лондона – вы устали от жизни». (Сэмюэл Джонсон)

«У Рима есть особая атмосфера, наивная и несравнимая. В Риме можно стать главным действующим лицом в драме своей собственной жизни». (Роберт Шекли)

Популярность

Население

Париж: 2,3 млн человек

Лондон: 8,3 млн человек

Рим: 3,9 млн человек

Доля иностранцев

Париж: 310000 (14% от всего населения)

Лондон: 3000000 (37% от всего населения)

Рим: 406000 (9,5% от всего населения)

Язык

Париж: французский

Лондон: английский

Рим: итальянский

Количество туристов в 2013 году

Париж: 32,3 млн

Лондон: 16,8 млн

Рим: 42 млн

Лондон – и это доказывает статистика – наиболее космополитичный мегаполис. Приобретая жилье в Лондоне, вы становитесь частью самой большой русскоязычной диаспоры – почти 30 000 человек. Причин популярности именно британской столицы среди иностранцев множество.

Например, языковой фактор – английский большинству из нас ближе итальянского или французского. К тому же поселившись в Риме или Париже, вас ждут «трудности перевода» – далеко не все парижане и римляне готовы понимать английскую речь. Лондон – деловой центр гораздо в большей степени, чем Париж или Рим.

Наконец, именно Англия всегда был местом политической иммиграции, в последние годы шумной и массовой.

Недвижимость

Средняя стоимость квадратного метра недвижимости

Париж: €7-8 тыс.

Лондон: €8-9 тыс.

Рим: €6-7 тыс.

Дешевая недвижимость: (€3-4 тыс. за кв. м)

Париж: в бывших популярных кварталах, таких как 18, 19 и 20 округа, обычно вблизи выездов с Окружной дороги. Самый дешевый парижский объект на Приане – здесь.

Лондон: небольшие квартиры на вторичном рынке в таких районах, как Bexley, Greenwich и Barking Dagenham. Самый дешевый лондонский объект на Приане – здесь.

Рим: районы, застроенные социальным жильём, они находятся как за кольцевой автодорогой (Ченточеллии, Пренестина, Казилина), так и ближе к центру (Тусколана, Тибуртина). Самый дешевый римский объект на Приане – здесь.

Дорогая недвижимость: (от €11 тыс. за кв. м)

Париж: особняки в квартале Saint Germain des Prés, квартиры на последних этажах с видом на Сену и главные достопримечательности. Самый дорогой парижский объект на Приане – здесь.

Лондон: новостройки или качественно отреставрированные старые здания близко к центру, либо в престижных районах на юго-западе “Большого Лондона”. Самый дорогой лондонский объект на Приане – здесь.

Рим: пентхаусы с террасами в историческом центре, районах Париоли, Прати, ЕУР. Самый дорогой римский объект на Приане – здесь.

Самые престижные районы

Париж: Champs Elysées, avenue Montaigne, avenue Victor Hugo.

Лондон: Вестминстер, Сити, Реджентс Парк, Гайд Парк и Мейфэйр.

Рим: исторический центр, районы Париоли, Прати, ЕУР.

Рейтинг дороговизны жизни для иммигрантов (Mercer)

В исследовании измерялась сравнительная стоимость 200 товаров и услуг сервиса в 211 городах мира, включая жилье, транспорт, питание, одежду, предметы обихода и развлечения. На первом месте оказалась Луанда, столица Анголы.

Париж: 27 место

Лондон: 12 место

Рим: 31 место

Во всех трех городах недвижимость не назовешь дешевой. Даже так: она дорогая. Лондон лидирует как по дороговизне жилья, так и по стоимости жизни, но значительным это лидерство не назовешь.

Отметим, что все три города не сильно пострадали во время финансового кризиса. Даже когда недвижимость во всех трех странах дешевела, в столицах – такого не было.

Совет

Вообще в трех городах в последнее десятилетие наблюдалась схожая динамика цен. До кризиса 2008 года рост стоимости жилья достигал 10% за год, в разгар кризиса цены были стабильны. А теперь жилье здесь дорожает умеренными темпами.

Так что инвестиционная стабильность всех рассматриваемых столиц также бесспорна.

Интересно отметить, что несмотря на наличие дешевых (по меркам этих городов, разумеется) предложений по недвижимости в Риме, Париже и Лондоне, россияне чаще приобретают именно элитные объекты. В историческом центре или самых престижных городских кварталах.

Цели

Предпочтения россиян

Париж: Недвижимость на правом берегу Сены, в престижных кварталах (7, 8, 16 и 17), квартиры старинного стиля. Площадь, как правило, от 80 кв.м., высокий этаж. Обычно такие квартиры располагаются в ухоженных зданиях с красивым подъездом, по возможности – в «зеленых» кварталах.

Лондон: Жилые объекты дороже €1200000.

Рим: Элитная недвижимость, в первую очередь – пентхаусы с панорамными террасами в историческом центре и престижном районе Париоли рядом с парком Вилла Боргезе. Основные приоритеты – престижное месторасположение, рядом с парками, школами, объектами инфраструктуры. Красивые здания, желательно с охраной или консьерж-службой.

Цитаты

О Париже: «Он не лучше Лондона или Рима – он просто другой. В географическом плане это центр Европы, и здесь законы защищают покупателей. Это страна культуры и гастрономии. Инвестиции в недвижимость здесь стабильные. Здесь меньше спекуляций на квартирах, чем в Лондоне, где недвижимость к тому же дорогая» (Елена Беллути, представитель компании «CGF International»).

О Лондоне: «Это мировая финансовая столица. Здесь особенно хорошо живется бизнесменам и вообще деловым людям. Здесь есть Лондонская биржа, а это доступ к мировому капиталу.

Все ведущие финансовые учреждения имеют головные офисы именно в Лондоне.

К этому стоит прибавить разумную налоговую политику и хорошо налаженные связи между Великобританией и США, вокруг которых вращается мировой бизнес» (Олег Стволинский, партнер по России и СНГ в компании «Real Estate Worldwide»).

О Риме: «Трудно сравнивать Вечный город с Лондоном и Парижем, каждый из них по-своему прекрасен и уникален. Рим – единственный город в мире, где сосредоточено 80% мировой культуры… Очень красивый город, с доброжелательными жителями, с положительной энергетикой, с прекрасным климатом круглый год и великолепной кухней» (Елена Антипова, представитель компании «Trevi Elite»).

Ассоциации

C какими словами у людей ассоциируются города – по поисковым запросам Yandex.

Париж: достопримечательности, любовь, Диснейленд, неделя моды.

Лондон: биржа, университет, конференция.

Рим: история, древность, культура.

Расстояние до моря

Париж: 8 часов езды на автомобиле до Лазурного берега.

Лондон: 1,5 часа езды на автомобиле до Брайтона (сезон очень короткий).

Рим: 30 минут на автомобиле до Тирренского моря.

Климат

Париж: умеренный, средняя температура января 4,2°С, средняя температура июля 19,6°С

Лондон: умеренный морской, средняя температура января 5°С, средняя температура июля 17,9°С

Рим: средиземноморский, средняя температура января 8,1°С, средняя температура июля 24,2°С

Возможность получения ВНЖ при покупке недвижимости

Париж: нет, только виза

Лондон: нет, только виза

Рим: есть, однако ВНЖ не гарантирован, каждый случай рассматривается индивидуально

Итак, у трех европейских столиц с точки зрения покупателей недвижимости много сходств, но не меньше и различий. Россияне приобретают в этих трех городах, как правило, элитную недвижимость. Понятно, что для покупателей жилья в Риме, Париже и Лондоне пляжный отдых не имеет большого значения, хотя жители итальянской столицы все-таки могут относительно быстро добраться до теплого моря.

Лондон в основном выбирают деловые люди, Париж – романтики, а Рим – поклонники истории и культуры. Студенты чаще выбирают Лондон и Париж. Здесь же больше покупают с инвестиционными целями. Ну, а люди, делающие более эмоциональный выбор, оценивают Париж и Рим.

Кстати, в Риме россияне покупают реже всего – здесь и русскоязычная диаспора поменьше.

Источник: https://prian.ru/pub/28490.html

Путевые заметки

Как поет Френк Синатра: «Это мой путь»…

Из Лондона в Париж ехать на автобусе или плыть на лодке? Проблема 80-х. Такой опытный путешественник, как вы, сразу же ответит – сложные пути к французской столице остались в далеком прошлом.

Поскольку сейчас Лондон с Францией соединяет железнодорожная сеть Eurostar, и цены на авиабилеты в аэропортах Великобритании начали падать, поезд или самолет, безусловно, единственный способ путешествовать.

Не успела я сесть в свой первый европейский супер-мега-автобус Megabus, как друг пренебрежительно назвал его «неудачником». Поскольку бюджетная автобусная фирма продавала билеты в один конец за 10 фунтов, казалось невежливым, чтобы не ступить на борт новаторского континентального судна. И еще до отправления большого синего автобуса, я была покорена комфортом и удобством.

Обратите внимание

На билете написано «Регистрация за час до отправления». Из-за технической заминки с моим велосипедом, я приехала только на 10 минут раньше. Меня встречал водитель Боб Оти. Он пояснил, что интенсивное движение и пробки задерживают выезд из Лондона на 15 минут в соответствии с правилами о необходимом для водителей отдыхе.

Это было хорошей новостью для запоздавшей пары, которые появились уже после заявленного времени отправления и в итоге случайно оказались на борту. Попробуйте сделать это с самолетом. И попробуйте воспользоваться ноутбуком после взлета. Или лучше не надо.

Тем не менее, в Megabus и в его сопернике Eurolines вы можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi между Лондоном и Парижем, и компания P&O предлагает то же самое на пароме из Дувра (Dover) в Кале (Calais).

В ожидании отправления я изучала своих попутчиков. Возрастной диапазон был от 18 до 60 с лишним лет, большинство двадцатилетних и, очевидно, никуда не торопящихся в себе. Поезд Eurostar выехал из Лондона в одно время с нами. Когда автобус Боба достиг Дувра, быстрый Eurostar был уже на окраине Парижа.

Движение в Megabus, безусловно, вызвало оживленный разговор. Сам Докинз из Суонси (Swansea), путешествующий с двумя сокурсниками, сказал: «Единственная причина, почему мы выбрали этот автобус – из-за низких тарифов – мы заплатили 10 фунтов в одну сторону».

Что касается недорогих авиарейсов, они не настолько дешевые, поскольку цены на топливо немаленькие. Корабли и автобусы не пожирают топливо так жадно, как самолеты. Отсюда и соответствующее изменение цен.

Одна из причин активизации Megabus – быстрый рост Eurolines за последние несколько лет. Управляющий директор Eurolines UK, Джон Гилберт, признает успешное развитие.

«Мы приветствуем конкуренцию, поскольку она помогает распространить информацию о стоимости и удобстве автобуса международного следования».

Его компания снизила тарифы до Парижа, Амстердама и Брюсселя до 9 фунтов в одну сторону. Как говорит Джон Гилберт, этот тариф вполне доступный.

Важно

Железнодорожный проводник через Ла-Манш, Eurostar, остается абсолютно спокойным к новому соперничеству. Мэри Уолш, директор по коммуникациям, говорит: «Появление более широкого выбора на любом маршруте, это всегда хорошая новость для пассажиров.

Eurostar является лидером на рынке путешествий между Лондоном и Парижем. Своим преданным поклонникам мы предлагаем быстрые, удобные и комфортные путешествия по конкурентоспособным тарифам. Мы предлагаем выигрышную комбинацию скорости и цены.

»

Спустя пять часов после выезда из Лондона, и на пять минут раньше расписания автобус прибыл на свою первую остановку во Франции, в Булони (Boulogne).

Наш водитель Боб сказал мне: «Небольшая стоимость – это первое, что привлекает людей – кто бы не хотел добраться до Парижа за 10 фунтов? И некоторых раздражают перелеты.

Здесь вы просто кладете свой чемодан в багажник автобуса и в следующий раз вы видите его уже в Париже.»

Революционное путешествие: расписание Megabus

Вот каким было путешествие первого Megabus в Париж:

05:00 Отправление из Бирмингема;

08:30 Прибытие на автобусную станцию Виктория (Victoria) для сбора пассажиров и 45-минутного отдыха водителя Боба Оти;

09:55 Проезд мимо Blackheath и Greenwich Park, отправная точка Лондонского марафона;

10:25 Переезд через Medway, где поезда набирают скорость в три раза выше, чем автобус;

Совет

11:15 Замок Дувра сигнализирует прибытие в восточные доки, возможность мельком взглянуть на французское побережье. Полдюжины туристов, не являющихся гражданами ЕС, проверяет французский пограничный контроль. Этот процесс занимает две минуты, все проходят без очереди.

11:55 Познакомившись с духом Франции уезжаем из Дувра на пять минут раньше;

14:15 (французское время) Прибытие в Кале. «Добро пожаловать в солнечную Францию», – говорит Боб, уезжая;

15:15 Остановка в Булони, где в автобус садится новый водитель;

18:20 Прибытие на станцию Порт-Майо в Париже, спустя восемь часов после выезда из Лондона.

Медиа:

Источник: http://newlava.ru/putevyie-zametki/puteshestvie-iz-londona-v-parizh.html

Куда лучше поехать

Париж и Лондон – это, пожалуй, классическая история борьбы. Причем борьба за все. Последнюю 1000 лет эти два города соревнуются за влияние, территории, изобретения, моду и т.д. Не остались в стороне и туристические потоки.

Например, когда в Париже построили Эйфелеву башню, в Лондоне был созван целый конгресс, чтобы придумать достойную достопримечательность, которую можно противопоставить Железной даме.

В итоге родилось знаменитое Лондонское колесо обозрения, которое сегодня преобразовалось в «Лондонское Око». Так куда же лучше ехать?

Париж и Лондон

Вы находитесь на сайте про Париж и, наверно, предполагаете, что мы будем выступать только за столицу Франции. Однако же нет. Мы считаем оба города очень привлекательными и интересными для посещения. У Парижа и Лондона есть очень много вещей в которых они схожи.

Даже в туристическом плане. Например, в Париже проходит Ролан Гаррос, а следом идет Уимблдон в Лондоне, недели высокой моды, современная архитектура (во Франции есть Ля Дефанс, а в Англии, конечно, Сити).

Аналогичные моменты можно перечислять до бесконечности, но даже в них страны глубоко различны.

Почему стоит ехать в Париж?

Кажется, этому вопросу посвящен весь наш сайт. Внимательно подойдите к вопросу, посмотрите аэропорты, место проживания, карты, достопримечательности, метро и всё у вас будет в полном порядке.

Почему стоит ехать в Лондон?

В Париже, может быть, как в древней Греции есть всё, но чего уж точно нет – это королевы. А, значит, и нет связанных с ней традиций. Да, во Франции можно посетить и Версаль, и Лувр, и замки Луары, но согласитесь, это не то же самое, что побывать в действующем Букингемском дворце или посмотреть развод королевского караула.

Мода и кухня – это вторая причина, по которой следует ехать. Оба города являются столицами моды. И здесь  объяснять ничего не надо. Современные движения стиля зарождаются в Лондонских бутиках на Оксфорд-стрит, не говоря уже о целых направлениях, таких как хипстеры.

А вот с кухней у англичан не заладилось. Даже большинство из самых лучших ресторанов Лондона предлагают французскую кухню. Но у островитян есть замечательный английский завтрак. И его точно стоит попробовать! И не забывайте про «Вайф о’клок» – время традиционного английского чаепития. А вечером и в паб заглянуть не помешает.

Транспорт. Как бы это странно не звучало, но он тоже является поводом посетить туманный Альбион. Двухэтажные автобусы, кэбы и, конечно же, лондонское метро, именно оно первое в мире. Что тут еще скажешь?

Достопримечательности Лондона. Несомненно, здесь есть на что посмотреть. Биг-Бен, Национальная галерея, Британский музей, Тауэр, Сен-Пол, театр «Глобус», Ковент-Гарден и многое-многое другое.  Всё это расположено близко друг от друга! Главное знать, где остановиться в Лондоне.

Атмосфера. Этого у столицы Великобритании не отнять. Сколько героев дал нам Лондон? Шерлок Холмс, Джеймс Бонд, Гарри Поттер…  И это только вымышленные, а сколько их было настоящих? И все они создают особый дух города, так же как различные мероприятия, которые проводятся здесь: и формальные, и неформальные.

Наш сайт про Лондон

Вот мы и приглашаем вас посетить оба города, в этом случае вам не придется делать выбор между ними. Париж – более романтичный и стройный, Лондон – немного строгий и деловой. Чем-то они похожи, но в тоже время абсолютно разные.

В данной ситуации как никогда подходит поговорка «в жизни нужно все попробовать». Тем более на поезде между Лондоном и Парижем немногим более двух часов. А чтобы пробовать было вкуснее, ловите наш сайт про Лондон – London10.ru.

Более 100 уникальных, а главное полезных статей уже ждут вас.

You are welcome!

Источник: https://paris10.ru/article/kuda-luchshe-poehat-v-parizh-ili-v-london

Поезд Лондон – Париж: От 7 313,04 ₽

17505 ₽1743 ₽9711 ₽8791 ₽1136 ₽5683 ₽8791 ₽2046 ₽5598 ₽8791 ₽1288 ₽4925 ₽8791 ₽1136 ₽3409 ₽8791 ₽1136 ₽3409 ₽11273 ₽1364 ₽4925 ₽8791 ₽1819 ₽7186 ₽3827 ₽1136 ₽5683 ₽8791 ₽1136 ₽6441 ₽7313 ₽1439 ₽5737 ₽7313 ₽1364 ₽4925 ₽7313 ₽1364 ₽5683 ₽10685 ₽1819 ₽5683 ₽13148 ₽2577 ₽8714 ₽10685 ₽1894 ₽6441 ₽13843 ₽2122 ₽6441 ₽8791 ₽2015 ₽4167 ₽7701 ₽1557 ₽2500 ₽10685 ₽1439 ₽3409 ₽10685 ₽2804 ₽6441 ₽

Поезда в Европе – эффективный и доступный способ путешествия между крупными городами как внутри одной страны, так и за ее пределами. Поезда Eurostar из Лондона в Париж – это один из самых популярных железнодорожных маршрутов во всем мире. 10 миллионов пассажиров пользуются сервисом Eurostar каждый год. Поезда из Лондона в Париж отправляются 18 раз в день, поэтому любой турист найдет подходящее время для путешествия. В среднем путешествие длится всего 2,5 часа, которые пролетят незаметно, так как поезда компании Eurostar предлагают широкий ассортимент все возможных услуг на борту.

Расписание поездов Eurostar из Лондона в Париж

Ориентации известных в сооружений в Лондоне и Париже.  В статье «Александрийский крест», рассматривались закономерности во взаимном расположении основных мировых столиц.   В таблице ниже, показаны расстояния между основными мировыми столицами, в которых за точку измерения были приняты египетские обелиски или соответствующие им монументы.
ТАБЛИЦА РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ОСНОВНЫМИ МИРОВЫМИ СТОЛИЦАМИ.  
ЛИНИЯ РАССТОЯНИЕ (км) ТОЧНО В ГРАДУСАХ ОКРУГЛЁННО ПРИМЕЧАНИЯ
1 ЛОНДОН – ПАРИЖ 342 3.07 3 1/120 от БК
2 ВАШИНГТОН – НЬЮ-ЙОРК 336 3.02 3 1/120 от БК
3 АЛЕКСАНДРИЯ – ЛУКСОР 664 5.97 6 1/60 от БК
4 РИМ (ВАТИКАН) – ПАРИЖ 1107 9.95 10 1/36 от БК
5 АЛЕКСАНДРИЯ – СТАМБУЛ 1093 9.82 10 1/36 от БК
6 КИЕВ – СПБ 1056 9.49 10 1/36 от БК
7 КИЕВ – СТАМБУЛ 1057 9.50 10 1/36 от БК
8 ГЕЛИОПОЛЬ – СТАМБУЛ 1225 11.0 11
9 РИМ (ВАТИКАН) – СТАМБУЛ 1381 12.41 12 1/30 от БК
10 РИМ (ВАТИКАН) – КИЕВ 1680 15.10 15 1/24 от БК
11 РИМ (ВАТИКАН) – АЛЕКСАНДРИЯ 1958 17.60 18 1/20 от БК
12 ПАРИЖ – КИЕВ 2031 18.25 18 1/20 от БК
13 СПБ – СТАМБУЛ 2109 18.95 19
14 СПБ – ЛОНДОН 2105 18.92 19
15 РИМ (ВАТИКАН) – ГЕЛИОПОЛЬ 2135 19.19 20 1/18 от БК
16 ЛОНДОН – КИЕВ 2140 19.23 20 1/18 от БК
17 СПБ – ПАРИЖ 2170 19.50 20 1/18 от БК
18 СТАМБУЛ – ПАРИЖ 2263 20.34 20 1/18 от БК
19 СПБ – ВАТИКАН 2350 21.12 21
20 СТАМБУЛ – ЛОНДОН 2505 22.51 23
21 РИМ (ВАТИКАН) – ЛУКСОР 2580 23.18 23
22 ПАРИЖ – ГЕЛИОПОЛЬ  3212 28.87 29
23 СПБ – ГЕЛИОПОЛЬ 3313 29.77 30 1/12 от БК
24 ЛОНДОН – АЛЕКСАНДРИЯ 3335 29.97 30 1/12 от БК
25 ЛОНДОН – ЛУКСОР 3982 35.79 36 1/10 от БК
26 ЛОНДОН – НЬЮ-ЙОРК 5578 50.13 50 5/36 от БК
27 ВАШИНГТОН – ПАРИЖ 6180 55.53 55 11/72 от БК
28 НЬЮ-ЙОРК – СПБ 6896 61.98 62
29 НЬЮ-ЙОРК – РИМ (ВАТИКАН) 6898 61.98 62
30 ВАШИНГТОН – СПБ 7215 64.84 65 13/72 от БК
31 ВАШИНГТОН – РИМ (ВАТИКАН) 7234 65.01 65 13/72 от БК
32 НЬЮ-ЙОРК – СТАМБУЛ 8082 72.63 72 1/5 от БК
33 ВАШИНГТОН – ЛУКСОР 9795 88.01 88 11/45 от БК
Как видно из таблицы большинство расстояний, помимо одинаковых значений, имеют пропорциональную привязку к длине всей окружности Большого Круга (БК) – линии вокруг Земли, соединяющей две точки по кратчайшему расстоянию.
Теперь посмотрим на конкретные исторические объекты, вокруг которых эти столицы, собственно и сформировались.  О Лондоне мы уже частично говорили в статье «Иглы Клеопатры», где описаны мероприятия по доставке египетского обелиска в столицу туманного Альбиона. Доставка потребовала огромных усилий и материальных затрат, постройки специального судна, которое чуть не затонуло во время шторма, и других решительных действий.   Как бы там ни было, но обелиск всё-таки перевезли и в августе 1878 года, установили на набережной Темзы, между мостами Ватерлоо и Хангерфорд.   Через 6 лет, в Лондоне собралась Международная меридианная конференция, на которой меридиан Гринвичской обсерватории был выбран в качестве нулевого. Наряду с Гринвичем, на роль нулевого меридиана претендовали Париж, куда также был доставлен египетский обелиск, и … Великая Пирамида (ВП).   Если бы тогда, за нулевой меридиан приняли меридиан ВП, всё встало бы на свои места. Не надо было бы ничего пересчитывать. Например, меридиан Тиуанако, имел бы значение -100°, Самайпаты -95°, Теотиуакана -130°, Баальбека – 5°, Улуру – 80°, Лхасы – 60° и т.д. Наличие системы в расположении древних монументальных сооружений, стало бы очевидным.   По этой, или по другой причине, но за 0° меридиан, приняли меридиан Гринвича, который находится тоже не в случайном месте. Это пригород Лондона и резиденция первых королей Англии – Тюдоров, чьи дворцы существовали здесь с начала 13 века.
Если провести линию от точки установки египетского обелиска (51.508516°, -0.120339°), до купола Гринвичской обсерватории, её азимут будет равен углу октагона – 112.5°, сориентированному по сторонам света.
Ориентация основного здания (51.477938°,  -0.001923°) обсерватории, соответствует направлению на Стоунхендж – 256.03°.  Направление на Великую пирамиду (ВП), в Гринвиче, имеет значение 120.98°. Если повернуть 8-угольник – октагон на 14° против ч.с., мы ориентацию обсерватории, а также азимуты ВП и Стоунхенджа, угол между которыми равен 135°.
Рядом с основным зданием обсерватории находится парк, в котором имеется постройка, называемая Чайный павильон (51.476753°, 0.000683°).   В плане, сооружение имеет форму октагона, который сориентирован так, что напрямую выдаёт направления на Стоунхендж и ВП, подтверждая не случайность предыдущего случая.  Чтобы октагон совпал с планировкой и азимутами, его надо повернуть на 8.5° по  часовой стрелке.
Рядом с обсерваторией находится королевский дворец, который при помощи гексаграммы, также позволяет определить направление на ВП. Достаточно приложить её половику к любой из стен.  
Возвратимся в Лондон. Линия, соединяющая Стоунхендж и Улуру, проходит через южный угол Букингемского дворца, и соответственно, все три объекта лежат на одной линии.
Посмотрим на дворец поближе. Оказывается, кроме направлений на Стоунхендж и Улуру, в Лондоне, практически противоположны, направления на Теотиуакан и Баальбек.   Причём углы, между направлениями, соответствуют углам пентаграммы. Чтобы линии пентаграммы совпали с азимутами объектов, её надо повернуть на 1.5°.   На изображении слева пентаграмма центрирована по мемориалу королевы Виктории (51.501821°, -0.140425°), символика которого заслуживает отдельного исследования. На изображении хорошо видно, что все дороги, исходящие от мемориала, соответствуют линиям пентаграммы, как и ориентация Букингемского дворца.  При этом азимут Теотиуакана немного, на 0.5°, отличается от остальных трёх, но зато расстояние до Теотиуакана – 8900 км, или – 80° по дуге земного шара.

Время отправления

Вокзал отправления

Вокзал прибытия

Время в пути

05:40

Лондон St Pancras

Париж Gare du Nord

2:52 ч

07:01

Лондон St Pancras

Париж Gare du Nord

2:25 ч

07:55

Лондон St Pancras

Париж Gare du Nord

2:29 ч

09:24

Лондон St Pancras

Париж Gare du Nord

2:32 h

10:24

Лондон St Pancras

Париж Gare du Nord

2:35 ч

12:24

Лондон St Pancras

Париж Gare du Nord

2:32 ч

14:22

Лондон St Pancras

Париж Gare du Nord

2:31 ч

15:31

Лондон St Pancras

Париж Gare du Nord

2:28 ч

16:31

Лондон St Pancras

Париж Gare du Nord

2:28 ч

17:31

Лондон St Pancras

Париж Gare du Nord

2:28 ч

18:01

Лондон St Pancras

Париж Gare du Nord

2:31 ч

18:31

Лондон St Pancras

Париж Gare du Nord

2:22 ч

19:25

Лондон St Pancras

Париж Gare du Nord

2:43 ч

Поезд Лондон – Париж: Это не то, что вы искали?

Информация об отдыхе в Лондоне | Сравнить весь транспорт из Лондона в Париж | Или больше об отдыхе в Париже

Средняя стоимость поезда Лондон – Париж при заблаговременном бронировании

Период бронирования

Средняя стоимость

В день отправления

234 €

1 день вперед

196 €

1 неделя вперед

161 €

2 недели вперед

141 €

1 месяц вперед

111 €

3 месяца вперед

80 €

Планируя путешествие по Европе и желая сэкономить на маршруте Лондон – Париж, путешественникам следует покупать билеты на поезд Лондон – Париж как можно заранее.

  • Все поезда Лондон – Париж управляются компанией Eurostar.
  • Все поезда Eurostar прямые, отправляются с вокзала Лондона St Pancras и прибывают на парижский вокзал Gare du Nord.
  • Путешествие из Лондона в Париж занимает по времени 2 часа 16 минут.
  • Большинство путешественников бронируют билеты на поезд Лондон – Париж за три месяца вперед.

На основании данных Omio, как показано выше, стоимость билетов на поезда Лондон – Париж выгоднее при заблаговременном бронировании:

  • Билеты на поезд Прага – Берлин на 18% дешевле, если их покупать за один день до отправления онлайн, чем в день отправления на вокзале отправления.
  • Билеты на поезд Прага – Берлин на 35% дешевле, если их покупать за неделю отправления, по сравнению со стоимостью в день отправления.
  • Билеты на поезд Прага – Берлин на 58% дешевле, при их приобретении за один месяц до поездки, по сравнению со стоимостью в день отправления.

Железнодорожный вокзал Лондона Сент-Панкрас (St Pancras International) расположен в центре города. Всего в 100 местрах находится другой крупный вокзал King's Cross, а также знаменитая Британская библиотека. В нескольких кварталах – Риджентс парк и район Сохо. Само здание вокзала – само по себе достопримечательность.

На нескольких уровнях здесь расположено 13 платформ, бары и рестораны, модные магазины, рынок. Добраться к вокзалу можно на метро (сразу 4 станции разных линий находятся поблизости), а также изо всех районов города сюда довезут автобусы.

Здание вокзала открыто круглосуточно, однако администрация и основные сервисы работают с 07:00 до 23:00.

Прибытие на Северный вокзал Парижа (Gare du Nord)

Северный вокзал Парижа (Gare du Nord) – крупнейший ж/д вокзал Европы – расположен в 10-м округе Парижа, неподалеку от бульвара Ля Шапель, площади Республики, канала Сен-Мартен, а также Церкви Святого Викентия де Поля. Добраться в другие районы и пригород столицы удобнее всего на метро – в здании вокзала находится спуск в подземку.

На станции Gare du Nord пересекаются линии 4 и 5 метрополитена, а также можно сесть на поезда RER, следующие по линиям B, D, E. Также напротив вокзала есть остановка общественного транспорта, откуда разъезжаются городские автобусы в разные районы Парижа.

Здание вокзала и залы ожидания открыты ежедневно с 04:30 до 01:00, а кассы работают с 06:55 до 22:00, На экспресс, соединяющий Париж с Лондоном, можно купить билеты с 06:05 до 21:00.

18:012h 16m20:17

ЛондонПариж

11:242h 23m13:47

ЛондонПариж

Лондон – Париж: Самые скорые поезда

18:012h 16m20:17

ЛондонПариж

17:012h 16m19:17

ЛондонПариж

07:312h 16m09:47

ЛондонПариж

Париж – Лондон: Обратные железнодорожные билеты

07:032h 36m09:39

ПарижЛондон

Станции

Где расположен железнодорожный вокзал и как лучше до него добраться?

Обратите внимание

Вокзал расположен за пределами городского центра, но до него легко добраться на общественном транспорте. Линии метро Victoria, Circle

Автобусные линии 91, 10, 17, 30, 45, 46, 63, 73, 205, 214

Где расположен железнодорожный вокзал и как лучше до него добраться?

Вокзал расположен за пределами городского центра, но до него легко добраться на общественном транспорте.
Линии метро Central, Circle, Hammersmith, City

Где расположен железнодорожный вокзал и как лучше до него добраться?

Вокзал расположен за пределами городского центра, но до него легко добраться на общественном транспорте. Линии метро Bakerloo, Circle, District

Автобусные линии 7, 15, 18, 23, 27, 36, 46, 105, 436

Где расположен железнодорожный вокзал и как лучше до него добраться?

Этот вокзал в пешеходной доступности от центра города, а также хорошо сединен с другими районами города посредством городского транспорта. Линии метро Circle, District, Victoria

Автобусные линии 22, 211, 239, C1, N11

Сколько времени потребуется, чтобы добраться от железнодорожного вокзала до центра города?

Вокзал находится в 5-10 минутах ходьбы от центра города.

Где расположен железнодорожный вокзал и как лучше до него добраться?

Вокзал расположен за пределами городского центра, но до него легко добраться на общественном транспорте. Линии метро Bakerloo, Northern, Jubilee, Waterloo, City

Автобусные линии 1, 4, 26, 59, 68, 76, 77, 100, 139, 168, 171, 172, 176

С нашей помощью вы без проблем доберетесь до места назначения. Инновационное приложение Omio — незаменимый помощник в любой поездке: вы сможете просматривать актуальную информацию о поездах, загружать электронные билеты и использовать многие другие полезные функции.

Источник: https://www.omio.ru/trains/london/paris

Ссылка на основную публикацию